Новости учреждения

Чем занимается ваш ребенок

27.02.2023
развернуть

Родители! А чем занимается ваш ребенок? Легкие деньги - тяжелые последствия

Проблема профилактики наркомании в молодежной среде не теряет своей актуальности до настоящего времени. Несмотря на осведомленность несовершеннолетних об уголовной ответственности за сбыт наркотиков, данные факты продолжают иметь место. При этом подростки совершают преступления в надежде на то, что не будут задержаны.

Так, по итогам 2022 года в сравнении с аналогичным периодом 2021 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, связанных с незаконным оборотом наркотиков, возросло на 12,7%.

В основном рост произошел за счет значительного количества действий, связанных со сбытом наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов.

В настоящее время в местах лишения свободы отбывает наказание 383 лица за совершение наркопреступлений, которые до осуждения являлись несовершеннолетними (202 (52,7%) - учащимися профессионально-технического и среднего специального, 138 (36,0%) - учреждений общего среднего образования, 43 (11,2%) - высшего).

Наркомагазины предлагают не только с виду хорошо оплачиваемую работу, не требующую больших физических и временных затрат, но и связанную с использованием привычных гаджетов и Интернета, дающих ложное чувство безопасности и застрахованности от задержания и привлечения к ответственности. 

свернуть

Лекция «Семья как персональная среда жизни.

25.02.2023
развернуть

Родительский университет (25 февраля 2023)

Лекция «Семья как персональная среда жизни.

Моральные и культурные ценности семьи»

Подготовила зам.   директора  Мартинович С.М.

Семья - общечеловеческая ценность.

Семья - важнейший институт социализации подрастающих поколений. Семьи - малая социальная группа, естественная среда жизни и развития ребенка, закладывающая основы личности.

Главное назначение семьи - воспитание детей. 

Семья - персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметровСоциально-культурный параметр зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества; социально-экономический определяется имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе; технико-гигиенический зависит от условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни; демографический определяется структурой семьи. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья.

Кто же отвечает в большей мере за нравственный мир детей: семья или школа?

На определенных временных этапах дети меняют мнение о родителях, и вот, что они думают:

  • до 5 лет – полная вера родителям: «родители знают, понимают, разбираются во всем»;
  • 6-11 лет – частичная вера родителям, возникают подозрения, что родители чего-то все-таки не знают;
  • 12-16 лет – нет веры родителям: «родители не знают ничего, не понимают ничего, не разбираются ни в чем»;
  • 17-25 лет – зачатки веры в родителей: «родители многого не знают, но…»;
  • 26-35 лет - восстановление частичной веры в родителей: «родители все-таки что-то знают, что-то понимают и в чем-то разбираются»;
  • 36-45 лет – полная вера в родителей: «родители многое знают, многое понимают, во многом разбираются»;
  • Старше 45 лет – полное признание родителей: «родители знали ответы на все вопросы, были во всем правы»

Ребенок – удивительное существо, признающее свои ошибки, опыт других людей и бесконечно благодарное…

Каковы   функции   и   задачи    развивающей деятельности современной семьи?

 

 

 

 

Главными функциями семьи являются:

*      воспитательная;

*      оздоровительная;

*      духовно-нравственная;

*      познавательно-образовательная;

*      бытовая;

*      трудовая;

*      культурно-просветительная;

*      досугово-творческая;

*      стимулирующая самостоятельный опыт личности;

*      охранно-защитная.

Главные задачи семейного воспитания это:

*  гармоническое развитие ребенка;

*  забота о здоровье детей;

*  помощь в учении;

*  трудовое воспитание и помощь в выборе профессии;

*  помощь в социализации личности;

*  формирование опыта гуманных, эмоционально-нравственных отношений;

*  забота об общекультурном и интеллектуальном развитии;

*  развитие интересов, склонностей, способностей и творчества;

*  подготовка к самовоспитанию и саморазвитию;

*  половое воспитание, подготовка к будущей семейной жизни.

Итак, главными, вечными компонентами семейного воспитания остаются:

*      климат семейного воспитания (традиции, уют, отношения);

*      режим семейной жизни;

*      содержание деятельности (отца, матери, дедушки, бабушки, детей).

        Современные семьи, развиваются в условиях качественной и противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, разрабатываются и реализуются комплексные целевые программы по укреплению и повышению ее значимости в воспитании детей. С другой стороны, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем. Это прежде всего падение жизненного уровня большинства семей, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение числа неполных и имеющих одного ребенка семей. Значительная часть подростков отдаляется от родителей. Следовательно, в сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

 

Цитаты о воспитании детей в семье родителями

 

Как правильно воспитывать детей?

Какие ценности закладывать в маленькие головки?

Что в окружающем мире помогает развить мировоззрение малыша?

 

             Именно этим вопросам посвятил свою жизнь украинский педагог Василий Александрович Сухомлинский.

Он считал, что основой в воспитании должен быть сам ребёнок, его личность. И развивать его нужно через труд, творчество, созерцание природы и чтение книг.

             До сих пор эти принципы актуальны для многих педагогов и воспитателей. Читайте высказывания великого учителя и попробуйте применить их к своим детям.

 

 

***

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

***

Кое-кто из родителей (к сожалению, и отдельные педагоги) считают, что в разговоре с детьми надо всегда придерживаться какого-то детского тона; в этом тоне чуткое ухо ребенка улавливает сюсюканье. На детский лепет взрослого человека неискушенное детское сердце откликается капризами. Я всегда остерегался опасности сбиться на этот тон и, ни на мгновенье не забывая, что передо мной дети, видел в маленьком человеке будущего взрослого гражданина.

***

Никогда не поднимает руку на другого человека тот, кто в детстве близко к сердцу принимает радости и горечи другого человека, кто готов отдать свою радость, свое благополучие во имя того, чтобы отец, мать, сестра, брат, дедушка, бабушка не знали горя, страданий.

***

Ребенок— зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.

***

Ребенок – это зеркало нравственной жизни родителей.

***

С первого взгляда это может показаться странным и парадоксальным: в хорошей, трудовой, честной семье, у добрых, чутких, отзывчивых, сердечных родителей дети вырастают иногда равнодушными, бессердечными. Но никакого парадокса здесь нет: ребенок вырастает с каменным сердцем потому, что он лишь потребитель радостей, все радости его жизни заключаются только в том, что он берет, получает, а это самое страшное, что может быть в семейном воспитании.

***

Исключительно важным элементом семейного воспитания является трудовая закалка детей. Думается, идеалом здесь должна служить мудрая заповедь народной педагогики: ребенку надо трудиться с того момента, как он научился держать ложку в руках и нести пищу из тарелки в рот.

***

Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство.

***

Главный смысл и цель семейной жизни – воспитание детей. Главная школа воспитания детей – это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери.

***

Воспитание детей – это отдача особых сил, сил духовных. Человека мы создаем любовью – любовью отца к матери и матери к отцу, глубокой верой в достоинство и красоту человека.

***

Семья — это та первичная среда, где человек должен учиться тво­рить добро.

***

Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

***

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

***

Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости родительской власти в деспотическое самодурство.

***

Не бойтесь детского труда, дорогие родители! Пусть не тревожит вас то, что ребёнок отнёс для поливки цветов и винограда одно маленькое ведёрко воды, другое, третье, четвёртое, что он вспотел и устал, — этот труд для него истинная радость, несравнимая ни с какими другими радостями мира.

***

Прекрасные люди вырастают в тех семьях, где отец и мать по—настоящему любят друг друга и в то же время любят и уважают людей.

***

Некогда воспитывать сына — значит некогда быть человеком.

***

Мать, помни: ты – главный воспитатель, главный педагог! Источник:https://aromschastya.ru/suxomlinskij-citaty

свернуть

Дневник октябрёнка 1( 7–8 лет)

развернуть

Дневник октябрёнка 1( 7–8 лет)

Книга «Дневник октябрёнка 1, 7–8 лет», авторов А. А. Дамзен, А. В.
Гончарова, Ю. А. Шинкоренко адресованы детям младшего школьного
возраста. Это научно-популярное издание, в котором дети знакомятся с
государственными символами Республики Беларусь, пионерской
организацией, правилами октябрят, законами пионеров, тимуровским
движением. Читателям предлагаются увлекательные задания на
любознательность, внимательность, которые расширяют кругозор и
развивают творческие способности.

свернуть

Как догадаться что ребенок вовлечен в наркоторговлю

03.01.2023
развернуть

Как догадаться что ребенок вовлечен в наркоторговлю

Внимание! Только совокупность признаков

может указывать на то,

что ребенок распространяет наркотики!

1. Скрытая переписка    

     Ребенок постоянно переписывается по телефону и тщательно скрывает своих собеседников и содержание разговоров.

 2.Деньги, новый телефон и другие гаджеты       

     У ребенка появляются деньги, дорогие новые вещи, но их происхождение он не может объяснить или отказывается это делать, врет

3. Отсутствие дома   

Ребенок уходит из дома в разное время суток. Придумывает разнообразные причины для этого, часто врет, не хочет разговаривать с родителями

4. Снижение успеваемости     

     Оценки ребенка ухудшаются, теряется интерес к учебе

 5. Другой круг общения и перемены в поведении       

Ребенок реже встречается со старыми друзьями, его окружают другие люди. Он надменно говорит с родителями, критикует их образ жизни, заработок

6. Новые личные вещи   

     В личных вещах ребенка можно обнаружить миниатюрные пакетики "зип-лок", ручные весы, магниты, изоленту, фольгу. Тревожный признак - смеси, которые похожи на кальянный табак, порошки и кристаллы разного  цвета

 

Как понять что ребенок употребляет наркотики

Внимание! Только совокупность признаков

может указывать на то,

что ребенок употребляет наркотики!

1. Пропажи и просьбы в деньгах 

    Из дома пропадают деньги и ценные вещи. Ребенок чаще просит деньги на "карманные расходы", говорит, что деньги собирают на школьные мероприятия

2. Снижение успеваемости и отсутствие дома   

     Оценки ребенка ухудшаются. Он надолго уходит из дома, часто заявляет, что останется ночевать у друзей

3. Перемены настроения   

    У ребенка резко меняется настроение, вплоть до мгновенного перехода от немотивированной агрессии до депрессии

4. Сонливость и чрезмерная активность   

     У ребенка могут наступать периоды сонливости или,  наоборот, нарушение сна, чрезмерная активность

5. Тревожность и галлюцинации   

     Ребенок испытывает необоснованную тревогу, головокружение.   У него случаются зрительные и слуховые галлюцинации. Он теряется в пространстве

6. Хронический кашель и изменение аппетита     

     У ребенка может появиться хронический кашель и резко уменьшиться вес

7. Новые личные вещи 

     В личных вещах ребенка можно обнаружить пакетики "зип-лок", завернутые в изоленту или фольгу свертки, порошки и кристаллы разных цветов, табакообразные, травяные смеси. Тревожный признак - электронные  сигареты, бутылки с прожженными сбоку дырками, смятые алюминиевые  банки с мелкими дырочками

 Как обманывают, чтобы заставить детей торговать наркотиками

1. Вербовщики пригласят тебя устроиться на работу курьером

2. Пообещают высокий доход и минимальную занятость

3. Гарантируют анонимность, уверят, что ты будешь в безопасности

4. Убедят, что все законно и тебе не предъявят претензии правоохранительные органы

5. Попросят выслать паспортные данные, если ты согласишься на работу

свернуть

Памятка для подростков и родителей о вреде наркотиков.

17.01.2023
развернуть

 

Памятка для подростков и родителей о вреде наркотиков.

Наркотики — это вещества синтетического или естественного происхождения, препараты, растения, которые употребляют с целью добиться одурманивающего состояния или снять боль. Способы употребления наркотиков различны: глотание, вдыхание, введение внутривенно.

В России проблема наркомании — одна из самых острых. С каждым годом катастрофически увеличивается количество людей, употребляющих наркотики. На сегодняшний день по приблизительным подсчетам их около 3 млн человек. Во всем мире количество наркоманов оценивается в 1 млрд человек.

О вреде наркотиковкаждый современный человек знает, что такое наркотики и насколько  страшный вред они могут приносить. Однако не все знают, что разные наркотики  наносят по организму человека разные удары. К примеру, начавший употреблять героин наркоман просто «подсаживается»  на иглу и уже никогда не сможет вернуться к прошлой жизни . Его тело и разум  будут разрушаться со скоростью, в десятки раз превышающую естественную. За  считанные годы цветущая девушка или крепкий парень превратятся в сгорбленных и  немощных стариков. Разумеется, однажды они просто умрут. Может быть, сердце не  выдержит ломки и остановится. А может быть, трясущиеся руки вколют большую дозу  и организм умрет от передозировки.
         К примеру, наркотик коаксил действует ещё более  страшно (по крайней мере, более страшно внешне). Попав в кровь, часть наркотика  растворяется, а часть – нет. В результате образуется страшный тромб, из-за  которого вскоре начинается гангрена. И это действительно ужаснейшее зрелище.  Вместо руки человека остается просто кость – плоть на руке сгниет удивительно  быстро, превращая прекрасную девушку в подобие Хель - получеловека-полумертвеца  из скандинавской мифологии.
         Не менее страшен, хоть и не  так заметен внешне, вред наркотиков спайс. Некоторые люди воспринимают его  как обычную безвредную траву для курения. Вот только эффект от этого  «безвредного сбора» куда страшнее, чем от марихуаны и любого другого наркотика. За считанные месяцы печень человека превращается в  полуразложившийся кусок плоти – часть яда печень принимает на себя, стараясь  защитить остальной организм. Кожа удивительно быстро желтеет. Происходит  отмирание  нейронов мозга, что и  воспринимается курящим как веселый эффект от курения. Наступает импотенция у  мужчин. 
       Одним словом, каждому  разумному человеку, который хочет прожить полноценную жизнь, а не сгинуть в  возрасте 20-30 лет сморщенным стариком, потерявшим рассудок, стоит всерьез  задуматься – а стоят ли минуты сомнительного удовольствия того, чтобы отдавать  за них всю жизнь, наполненную настоящими радостями и удовольствиями?

                                                   

Детство и наркотики.

     Как известно, большую часть  наркоманов составляют именно дети и подростки. Да, как ни страшно, но сегодня тысячи  и десятки тысяч 10-16 летних мальчишек и девчонок уже плотно сидят на игле, а  может быть балуются другими наркотиками. Разумеется, вред наркотиков для подростков является ещё более страшным, чем для  взрослых людей. Разрушение неокрепшего детского организма происходит ещё  быстрее. Вам хочется такого будущего для вашего ребенка? Если нет, то вам  придется провести немалую работу в этой сфере. Не стоит надеяться на школу! В школе  вашего ребенка учат, а не воспитывают. Не стоит надеяться на СМИ и общество!  Они почти наверняка смогут привить вашему ребенку терпимость к наркомании, а  там и желание попробовать. Помните – это только ваш ребенок и только вам есть  дело до того, станет ли он человеком или же пополнит собой статистику умерших  от передоза! Местный врач-нарколог просто добавит одну галочку в списки,  директор школы (если у него есть душа и сердце) печально вздохнет, а  телеведущий, который рассказывал о том, что каждому наркоману нужно дать второй  шанс (а потом третий, десятый и сотый) никогда и не узнает о случившемся. Ну а  вы потеряете ребенка. Так что, если вы любите его,  стоит подготовить его, чтобы к подростковому периоду он точно знал – наркотики: яд и смерть. Не обязательно с  раннего детства рассказывать ему про вред  наркотиков для человека, физиологическое действие и прочее. Но ещё до того,  как он пойдет в школу (а лучше годам к 4-5) ребенок точно знал – наркотики это  зло, которое убивает на сто процентов.
      Наверняка услышав незнакомое  слово – наркоман – ребенок поинтересуется у вас, что же это такое. Ответьте,  что это просто больной человек. Смертельно больной человек. СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНОЙ  ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ САМ ЗАХОТЕЛ ЗАБОЛЕТЬ. Точно также следует отвечать и на  вопросы об алкоголиках и  представителях различных «меньшинств», к которым общество учит относиться  особенно трепетно и толерантно. И здесь не бойтесь сгустить краски. Наркоманы  это уже не люди. И любой человек, который учит вашего ребенка называть  наркомана «героинозависимым» или другим толерантным термином – враг. Враг  вашего ребенка, вашей семьи и вашего народа. Существо готовое убить лучшего  друга, жену, мать или ребенка, чтобы добыть деньги на дозу уже не является  человеком. И никогда не станет им. Так что пусть ваш ребенок с ранних лет точно  знает – наркотики это яд, убивающий  любого. Чтобы с возрастом одно упоминание о любых наркотиках вызывало у  него зубной скрежет и ненависть. Ну а с возрастом стоит рассказать ему и более  подробно про вред наркотиков, чтобы  кроме эмоций он имел и соответствующую базу знаний.
        Навсегда  запомните – ЛИШЬ ВАМ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ВАШЕГО РЕБЕНКА И ЕГО БУДУЩЕГО. Не надейтесь  на социальных работников и лекторов от общества трезвости. Только вы  закладываете будущее ребенка. Если вы сможете с раннего детства доказать ему,  что наркотики наносят вред и только вред,  то ваш ребенок никогда не притронется к наркотикам и алкоголю (да-да, этиловый спирт также является сильнодействующим  наркотиком. По крайней мере являлся до 1972 года. Более поздние ГОСТы уже не  определяли спирт как наркотик), прожив долгую, здоровую и счастливую жизнь.
                  Все в ваших руках! Если вы  сумеете рассказать ребенку про вред  наркотиков так, чтобы он навсегда понял и почувствовал это, в будущем он не  раз и не два скажет вам спасибо за это.                            
Дети и подростки очень часто стали умирать из-за передозировки наркотиков. Распространенность наркоманов среди детей и подростков — беда очень большого количества родителей.
В некоторых странах кроме злоупотребления наркотиками увеличивается количество людей, которые употребляют летучие токсические вещества, например разного рода растворители, средства для химической чистки одежды, вещества для борьбы с насекомыми и грызунами. При вдыхании паров таких веществ получается типичная картина отравления с определенными нарушениями деятельности центральной нервной системы. При небольшой дозе таких веществ это заканчивается непродолжительным обмороком и галлюцинациями. При большой дозе может наступить смерть.
Эффект обморока, а также других нарушений деятельности центральной нервной системы связаны с кислородным голоданием клеток головного мозга. После подобного воздействия большая часть активно функционировавших до этого клеток головного мозга отмирает.
Особенности фармакологического действия наркотических веществ такие, что повторное их использование приводит к ярко выраженной физической и психической зависимости. Все такие вещества при употреблении их человеком могут вызвать различное по продолжительности нарушение действия центральной нервной системы. Главный механизм такого воздействия — кислородное голодание и нарушение регулирования между основными центрами нервной системы. Подобное состояние рассматривается как нечто необычное и приятное. Искаженное восприятие самого себя и окружающих многим кажется выходом из любых сложных жизненных ситуаций.

Повторные приемы вызывают у человека привыкание и зависимость. В этой ситуации человека ищет объяснение и повод для того, чтобы уйти от реальности. Формирование зависимости от любого наркотического вещества сопровождается также изменением реакции на его использование. Если до того, как разовьется стойкая зависимости от вещества, легкое отравление наркотиком вызывает изменение восприятия окружающего мира, улучшение настроения, то после привыкания для того, чтобы получить этот же эффект, нужна гораздо большая доза.
Происходит так, что из-за привыкания наркотик перестает давать наркоману эйфорию и становится просто необходимым для выживания в принципе. Тогда это наркотическое вещество становится лишь средством для устранения агрессивности, злобы, тоски и апатии.
Под постоянным воздействием наркотических веществ человек становится все более и более замкнутым, грубым, утрачивая родственные, дружеские и другие социальные связи, утрачивая практически все культурные и моральные ценности. Все это становится возможным из-за ярко выраженных нарушений в центральной нервной системе и мозге.
Именно мозг — главная мишень наркотических средств. Многими учеными уже давно была установлена связь между нормальной деятельностью головного мозга и продолжительностью жизни. Также было выяснено, что все нарушения в деятельности центральной нервной системы приводят к тому, что нарушается жизнедеятельность многочисленных органов и систем. Чем раньше приобщается организм к воздействию наркотических средств, тем гибельнее воздействие будет оказываться на него.
По мнению медиков,  распространение наркомании в современном мире представляет для настоящих и будущих поколений не менее страшную опасность, чем эпидемии чумы или холеры в прошлом. В последнее время значительно возросло количество токсикоманов. Речь идет о тех людях, которые злоупотребляют химическими, биологическими или лекарственными веществами. Эти вещества вызывают привыкание, однако не признаны законодательством наркотическими. В этой связи есть различные мнения и толки о том, что не все наркотики опасны. Это очередной миф. Просто есть сильнодействующие средства и слабые, и разные виды наркомании протекают по-разному. Общим является лишь итог: человек полностью теряет контроль над собой. Для того чтобы спасти людей от наркомании, все государства в мире идут на крайние меры.
В России запрещено хранить наркотики — даже небольшие дозы. Это преследуется по закону. Объясняйте детям: никогда не прикасайся к наркотикам, не бери их, не клади к себе в карман, нигде не прячь. Наркомания — это болезнь, которая полностью меняет человеческую личность, делая человека подлым. Наркоман может дать наркотик на хранение и сам же донести на тебя, чтобы отвести от себя подозрение.
Ни под каким предлогом не пробуй наркотик. Если же это все-таки с тобой произошло, то откажись от следующей дозы, чтобы не вызывать привыкание. Если же ты чувствуешь, что попал в сети наркомании, сразу же посоветуйся с теми из взрослых людей, кому ты доверяешь.

 

свернуть
14 марта, вторник

ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ

подробнее...
10 марта, пятница

Открытый диалог с психологом. Рекомендации по теме " Адаптация"

подробнее...
13 января, пятница

Калядки

подробнее...
11 января, среда

30 вопросов и ответов о наркотиках

подробнее...
26 декабря, понедельник

Методическое объединение классных руководителей

подробнее...
23 декабря, пятница

Итоги 2 четверти

подробнее...
26 июля, среда

Об итогах проведения пилотного проекта по апробации новых технологий и принципов организации школьного питания

подробнее...
3 июля, понедельник

Что такое кибербуллинг?

подробнее...

Ролики для ознакомления детей и взрослых о электробезопасности!!!!!!

22 сентября, пятница
https://disk.yandex.ru/d/5UW-PhEDfJDckg

Общественное объединение «Белорусская республиканская пионерская организация»

https://brpo.by/o-nas/

Меры противодействия экстремизму и реабилитации нацизма

12 июня, понедельник
https://www.youtube.com/watch?v=XlsXx4KIFdM&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fananichy.pukhovichi-asveta.gov.by%2F&source_ve_path=OTY3MTQ&feature=emb_imp_woyt

Дети гибнут на воде: на что нужно обратить внимание взрослым

23 июня, пятница
https://www.youtube.com/watch?v=ttuhvKUsvlQ&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fananichy.pukhovichi-asveta.gov.by%2F&source_ve_path=OTY3MTQ&feature=emb_imp_woyt

СОБЛЮДЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ – ОСНОВА СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

https://youtu.be/_rgSfVBsZOs

СОБЛЮДЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДЕ – ОСНОВА СОХРАНЕНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

1 мая, понедельник
https://youtu.be/wZ2oUockfHM

Napo Золотое правило № 3 Неделя нулевого травматизма.

26 апреля, среда
https://youtu.be/6ZphVINtfIg

Napo Золотое правило № 2 Неделя нулевого травматизма.

26 мая, пятница
https://youtu.be/flTGPMhVEHc

"Неделя нулевого травматизма"

26 апреля, среда
https://youtu.be/b5exj_nkvXI
https://youtu.be/b5exj_nkvXI https://youtu.be/flTGPMhVEHc
поделиться в: