Aдминистративные процедуры

Административные процедуры

02.01.2024
развернуть

Перечень административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Озеричинская базовая школа школа» по заявлениям граждан, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 марта 2010 года № 200 (с изменениями и дополнениями)

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки.

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.

2.5. Назначение пособия по беременности и родам.

2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет.

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет.

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет.

2.14. Назначение пособия по уходу за  ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком.

2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка – инвалида.

2.19. Выдача справки  о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращение выплаты пособия.

2.24. Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой в лагерь с круглосуточным пребыванием

2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документов об образовании:

         – свидетельства об общем базовом образовании;

         – аттестата об общем среднем образовании.

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).

6.15. Принятие решения  об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками.

6.16. Принятие решения  об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования.

1.1.5. О постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.

1.1.7. О снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.3. Выдачи справки: 1.3.1. о состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий.

свернуть

Должностные лица, ответственные за осуществление административных процедур

развернуть

Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Номер и наименование административной процедуры

Труд и социальная защита

Белевич Людмила Леонидовна, директор Государственного учреждения образования «Озеричинская базовая школа» (1-й этаж, кабинет директора, тел. 801713 64947)

  2.1. Выдача выписки (копии

Должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры

Номер и наименование административной процедуры

Труд и социальная защита

Белевич Людмила Леонидовна, директор Государственного учреждения образования «Озеричинская базовая школа» (1-й этаж, кабинет директора, тел. 801713 64947)

  2.1. Выдача выписки (

) из трудовой книжки.   2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности.   2.3. Выдача справки о периоде работы, службы.   2.5. Назначения пособия по беременности и родам.   2.9. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет.   2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет.   2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет.   2.14. Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до  18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком.   2.16. Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида.   2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращение выплаты пособия.   2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3   лет.

В случае временного отсутствия Белевич Л.Л., ее функции выполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Мартинович С.М., (2-й этаж, кабинет завуча, тел. 801713 64947)

Образование

Белевич Людмила Леонидовна, директор Государственного учреждения образования «Озеричинская базовая школа» (1-й этаж, кабинет директора, тел. 801713 64947)

  6.1. Выдача дубликатов:   6.1.1. документа об образовании:   – свидетельства об общем базовом образовании;   – аттестата об общем среднем образовании.   6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования).   6.15. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за пользование учебниками и учебными пособиями учащимися и учебными пособиями воспитанниками.   6.16. Принятие решения об освобождении либо снижении платы за питание детей в учреждениях, обеспечивающих получение дошкольного образования.

В случае временного отсутствия Белевич Л.Л., ее функции выполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Мартинович С.М., (2-й этаж, кабинет завуча, тел. 801713 64947)

Жилищные правоотношения

Белевич Людмила Леонидовна, директор Государственного учреждения образования «Озеричинская базовая школа» (1-й этаж, кабинет директора, тел. 801713 64947)

  1.1. Принятие решения:   1.1.5. О постановке на учёт (восстановлении на учёте) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.   1.1.6. О разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи.   1.1.7. О снятии граждан с учёта нуждающихся в улучшении жилищных условий.   1.3. Выдача справки:   1.3.1. О состоянии на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий.

В случае временного отсутствия Белевич Л.Л., ее функции выполняет заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Мартинович С.М., (2-й этаж, кабинет завуча, тел. 801713 64947)

свернуть
поделиться в: