Доверие важный фактор жизни.Психологическая разгрузка.

14.11.2023

Доверие - важная часть взаимоотношений.

 

«Конверт отношений»

Цель: снятие эмоциональных барьеров, настрой на рабочую атмосферу.

 Каждый участник по очереди вынимает из конверта ведущего листок с вопросом и отвечает на него.

7 · Я радуюсь, когда…

  • Я злюсь, когда…
  • В общении с другими я …
  • Я вместе с папой…
  • Мне нравится…
  • Я отдыхаю, когда…
  • Меня больше всего расстраивает…
  • Я плачу, если…
  • Если у меня плохое настроение…
  • Меня беспокоит…
  • Меня радует…

 

«Рисунок»

Нарисовать портрет человека, к которому испытываешь агрессию. Потом подписать его корявыми буквами, порвать и выбросить.

«Какие бывают наказания»

 Доска делится на четыре поля, каждое имеет свое название: «Физическое наказание», «Изоляция», «Наказание словом», «Лишение приятного». Участникам необходимо перечислить варианты наказаний. В конце обсуждаются наиболее действенные варианты. Выявляются преимущества и недостатки того или иного варианта.

«Письмо любви»

 Задание участникам: На листе бумаги начертить пять колонок. Название первой колонки – «Гнев», в ней написать, почему вы испытываете гнев, обиду, раздражение по отношению к ребенку. Вторая колонка называется «Печаль», в ней написать, из-за чего вы испытываете печаль или разочарование по отношению к ребенку. Третья колонка посвящена страху. В четвертой под названием «Сожаление» высказать смущение, сожаление о чем-то, попросить прощения, извиниться перед ребенком. В пятой колонке написать о любви, о том, как вы цените своего ребенка, о своих пожеланиях на будущее. После этого попытаться ответить на свое же письмо. Обычно люди пишут именно те фразы, которые хотят услышать от своего партнера: «Я все понимаю», «Мне жаль», «Ты заслуживаешь большего». Вопросы для обсуждения: • Что вы испытывали, выполняя это упражнение? • Какие трудности вам встретились? • Как вы их преодолевали? • Чему вы научились? • Как это можно применять в отношениях с другими людьми? • Как вы это будете использовать в своей педагогической практике?

поделиться в: