План педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

План педагога-психолога на 2024-2025 уч.год

30.08.2024
развернуть

Цель: создание условий для обеспечения эффективного развития образовательного процесса, способствующих повышению уровня качества образования в учреждении образования с целью удовлетворения образовательных запросов личности, общества, государства.  Задачи:

  • предупредить возникновение проблем в развитии, обучении и социализации обучающихся;
  • отслеживать психолого-педагогические условия и результаты образовательного процесса;
  • формировать психологическую культуру обучающихся, родителей, педагогических работников;
  • оказывать своевременную адресную психологическую помощь обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной или экстремальной ситуации, пережившим психологическую травму, находящимся в кризисном состоянии.

 























СЕНТЯБРЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Наблюдение за обучающимися, вовремя и вне учебных занятий с целью отслеживания процесса адаптации (1-е классы)

  Выявление учащихся «группы риска», требующих повышенного психолого-педагогического внимания    Диагностика личности уч-ся, с которыми проводится состоящих в СОП (по мере необходимости).

Обследование семей, с целью выявления семейного и психологического неблагополучия.

   Диагностика детско-родительских отношений (по запросу).

   

Изучение запросов педагогов на учебный год по организации психологического сопровождения.

  Ознакомление педагогов с маркерами суицидального поведения, алгоритмом действий по выявлению суицидально ориентированных учащихся (10.09 – 10.10) и далее в течение года.

    Ознакомление педагогов с нормативными документами (с изменениями и дополнениями), Инструкцией о порядке действий педагогических работников по выявлению детей, подвергшихся насилию.

   Оценка профессиональной направленности личности учителя (по запросу).

  

Психопрофилактика и просвещение

   Проведение мероприятий по вопросам профилактики суицидоопасного поведения – Месячник профилактики суицидов (10.09 – 10.10) и далее в течение года

   Неделя безопасности в сети Интернет (30.09 – 05.10)-участие.

   Осуществление просветительской работы с учащимися, которые требуют внимания в адаптационный период (1,5-е классы).

   Профилактические занятия по программе «Лесная школа» (по повышению школьной мотивации, уверенности в себе) (1-е кл)

 

 

 

Консультирование

   Организация и функционирование консультационного пункта;

    Согласно графику, индивидуальные консультации с учащимися (по запросу).

   Индивидуальные консультации по развитию познавательных процессов, формированию социально одобряемых форм поведения (в дни консультаций)

 

    Организация и функционирование консультационного пункта.

   Работа Родительского университета (1-е,4-е,5-е классы).

    Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 

Организация и функционирование консультационного пункта.

    Согласно графику, индивидуальные консультации (по запросу).

    Консультирование по вопросам организации психолго-педагогической поддержки детей в период первичной адаптации.

   Консультирование по актуальным вопросам, касающихся проблем обучения, поведения конкретных детей или класса.

    Проведение консультаций в рамках работы консультационного пункта для классных руководителей по вопросам осуществления социально- педагогической поддержки и оказания психологической помощи обучающимся  «Работа классного руководителя с семьей по профилактике безнадзорности, преступлений, правонарушений и детского социального сиротства в рамках реализации Декрета Президента РБ от 24.11.2006г. №18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях»: «Помощь в налаживании взаимоотношений в семье учащегося».

   Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся. (по запросу)

Коррекционно- развивающая работа

¾    Проведение адаптационных мероприятий с обучающимися, в том числе индивидуальной и/или групповой работы с обучающимися, имеющими трудности в адаптации (1-е кл., вновь прибывшие учащиеся).

¾    Коррекционные занятия с учащимися по результатам диагностик.  

¾    Проведение индивидуальных занятий с учащимися подучётных категорий (по отдельному плану).

¾    Развивающие занятия по адаптации к обучению в школе «Здравствуй, школа!»(по необходимости)

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

¾    Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, профилактических мероприятий с уч-ся, состоящими  на  ВК, СОП.

 

¾    Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

Организационно-методическая работа

Заполнение необходимой документации по работе с учащимися (ИПР,  ВК,  СОП).

¾    Пополнение банка психодиагностических методик.

¾    Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

¾    Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

¾    Посещение библиотеки.

ОКТЯБРЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

 

Изучение уровня адаптации учащихся 1-х классов

  Изучение адаптации и мотивации 5-х классов к школе (групповая диагностика).

   Выявление учащихся «группы риска», требующих повышенного психолого-педагогического внимания.

   Изучение межличностных взаимоотношений учащихся 1-5 кл.

Анкета для родителей 1-х классов

Изучение эффективности учебной деятельности, успешности усвоения норм поведения и социальных контактов, эмоционального благополучия сформированных у младших школьников

Психопрофилактика и просвещение

Неделя безопасности в сети Интернет (30.09 – 05.10) – участие.

   Неделя профориентации (21.10.2024-26.10.2024) –участие

 Проведение мероприятий по вопросам профилактики суицидоопасного поведения – Месячник профилактики суицидов (10.09 – 10.10) и далее в течение года

  Профилактические занятия по программе «Лесная школа» (по повышению школьной мотивации, уверенности в себе) (1-е кл) (по необходимости)

  Неделя безопасности в сети Интернет (30.09 – 05.10)

   Неделя профориентации (21.10.2024-26.10.2024)

 Месячник профилактики суицидов (10.09 – 10.10) и далее в течение года

    Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета

    Проведение мероприятий, посвященных Дню Матери.

    Рекомендации по воспитанию детей с повышенным уровнем школьной тревожности, преодолению школьной дезадаптации, развитию психических функций (по запросу, результатам психодиагностики).

Неделя безопасности в сети Интернет (30.09 – 05.10)

   Месячник профилактики суицидов (10.09 – 10.10) и далее в течение года

    Рекомендации для педагогов по профилактике буллинга (притеснения) в среде обучающихся

   выступление на классных часах.

Консультирование

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

  Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

  Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

Организация и функционирование консультационного пункта.

  Работа Родительского университета (5-е классы).

    Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 

Консультации по актуальным проблемам

   Подготовка к проведению и участие в психолого-педагогическом консилиуме по вопросу «Адаптация учащихся к условиям обучения в средней школе»

 Индивидуальные консультации для молодых педагогов «Тяжёлый понедельник». (по запросу)

  Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу)

Коррекционно- развивающая работа

Коррекционные занятия с учащимися по результатам диагностик.  

    Проведение адаптационных мероприятий с обучающимися, в том числе индивидуальной и/или групповой работы с обучающимися, имеющими трудности в адаптации (1-е кл., вновь прибывшие учащиеся).

  

Работа по коррекции детско-родительских отношений (по запросу)

  Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в СОП (по отдельному плану).

 

Занятие-практикум «Создай себе настроение» по освоению навыков саморегуляции.

НОЯБРЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

  Диагностики по выявлению одаренных учащихся 3-4 кл.

    Составление карты наблюдений совместно с классным руководителем (3-е классы)

 Шкала тревожности

 (2-е ,3-е,4-е классы)

Методіка по выявлению учащихся, склонных к дезадаптивному поведению (5-е классы)

Тренинговые занятия «Кувшин эмоций», «Эффективное взаимодействие с ребенком» (гармонизация детско-родительских отношений) (в течение года).

Посещение уроков с целью наблюдения за деятельностью и общением детей из  семей СОП.

Анкета «Профессиональное выгорание» (по запросу)

  Экспертный опрос педагогов по вопросам профилактики суицидального поведения.

Психопрофилактика и просвещение

 Неделя профилактики никотиновой зависимости (04.11-09.11)

 Декада по профилактике насильственных преступлений в отношении несовершеннолетних, а также со стороны самих несовершеннолетних (18.11 – 23.11.2023) – участие

 Неделя профилактики ВИЧ/СПИД (25.11-30.11)-участие

 

 

 Неделя профилактики никотиновой зависимости (04.11-09.11)

 Декада по профилактике насильственных преступлений в отношении несовершеннолетних, а также со стороны самих несовершеннолетних (18.11 – 23.11.2023)

 Неделя профилактики ВИЧ/СПИД (25.11-30.11)

 

  Познакомить родителей с трудностями адаптации детей при переходе в среднее звено. Дать практические рекомендации по организации общения родителей с пятиклассниками.

    Психопрофилактика и психопросвещение родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета

Неделя профилактики никотиновой зависимости (04.11-09.11)

Декада по профилактике насильственных преступлений в отношении несовершеннолетних, а также со стороны самих несовершеннолетних (18.11 – 23.11.2023)

 Неделя профилактики ВИЧ/СПИД (25.11-30.11)

     

 

 

Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;    Рекомендации по формированию мотивации достижения учащихся.

Консультирование

Организация и функционирование консультационного пункта.  

 

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

 

 Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

Организация и функционирование консультационного пункта.

Работа Родительского университета (5-е классы).

 Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

Консультации по индивидуальным особенностям обучающихся. (по запросу)

 

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся. (по запросу)

Коррекционно-развивающая работа

Коррекционные занятия с учащимися по результатам диагностик (по мере необходимости).

 

 

 Развивающая работа с одаренными учащимися (тренинги).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия (по запросу).

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися подучётных категорий.

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

Обучение коммуникативным играм с классным коллективом (по запросу)

Организационно-методическая работа

Самообразование педагога-психолога по теме «Динамика характера. Саморегуляция при психопатологии»

 Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

 Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

ДЕКАБРЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Повторная углубленная диагностика учащихся с низким уровнем адаптации к образовательному процессу. (по запросу)

 

Групповая диагностика учащихся начальных классов (2-3 класс): учебная мотивация, самооценка, интеллект.

Методики измерения родительских установок и реакций (по запросу).

 

Посещение уроков, внеклассных мероприятий с целью наблюдения за общением в системе «учитель-ученик» психоэмоциональным состоянием уч-ся различных категорий.

Оценка общительности учителя (по запросу)

Диагностика по запросу администрации и педагогов школы.

Психопрофилактика и просвещение

Неделя сохранения психического здоровья (09.12.2024-14.12.2024)

 

Беседа с учащимися «Как сохранить психическое здоровье» (по запросу)

Неделя сохранения психического здоровья (09.12.2024-14.12.2024)

Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета.

 

 Консультирование родителей по вопросам адаптации и сохранения психического и физического здоровья учащихся в разные периоды школьного обучения (по запросу).

Неделя сохранения психического здоровья (09.12.2024-14.12.2024)

 

Рекомендация для классных руководителей по вопросам адаптации и сохранения психического и физического здоровья учащихся в разные периоды школьного обучения (по запросу)

Консультирование

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

 

 Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу).

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Работа Родительского университета (3-е классы).

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 Консультации по актуальным проблемам.

 

Тематическая консультация «Развитие и поведение детей из неблагополучных семей» (по запросу, в течение месяца))

 

 Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся. (по запросу)

Коррекционно- развивающая работа

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учащимися подучётных,СОП категорий.

 

Коррекционно-развивающая работа с учащимися, которые обнаружили низкий уровень адаптации к образовательному процессу.

 

Работа по индивидуальным планам сопровождения учащихся.

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

 

Работа по индивидуальным планам сопровождения учащихся

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

Организационно-методическая работа

Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Участие в работе методических объединений классных руководителей, педагогического

ЯНВАРЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Посещение уроков с целью наблюдения за поведением и успеваемостью детей подучётных категорий

Обследование семей, с целью выявления семейного и психологического неблагополучия.

 

Диагностика детско-родительских отношений (по запросу).

Исследование уровня эмоционального выгорания личности педагогов.

Психопрофилактика и просвещение

Неделя профилактики алкогольной зависимости (20.01.-25.01.)

 

Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета

 

Рекомендации в помощь родителю «Упражнения на развитие интеллектуальной одаренности»

 

Неделя профилактики алкогольной зависимости (20.01.-25.01.)

 

 Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений.

Консультирование

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

 

Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

 Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

Коррекционно- развивающая работа

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия (по запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта.

 

Проведение адаптационных мероприятий с обучающимися, в том числе индивидуальной и/или групповой работы с обучающимися, имеющими трудности в адаптации (1 –е кл.)

 

Групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися 5-х классов по программе «Я выбираю успех».

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

Организационно-методическая работа

Изучение психологической литературы «Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником»

Оформление текущей диагностики, протоколов обследования

Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

 Самообразование педагога-психолога по теме «Повороты взросления»

Изучение  правовых актов и  методических рекомендаций.

ФЕФРАЛЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Диагностика интернет-зависимости у учащихся 3-4 классы

 

Изучение психологической готовности учащихся 4-х классов к обучению в 5-м классе (самооценка, тревожность, школьная мотивация, уровень интеллекта).

Методики измерения родительских установок и реакций (по запросу, в ходе проведения социальных расследований).

 

Посещение уроков с целью наблюдения за санитарно-гигиеническим режимом на уроке, за общением в системе “учитель-ученик”.

 

Оценка способов реагирования в конфликте учителя (по запросу)

 

Психопрофилактика и просвещение

Неделя профилактики преступлений против половой неприкосновенности (03.02.2024-08.02.2024)

 

 Неделя профилактики наркомании, профилактики потребления психоактивных веществ, наркомании, преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (17.02.2024-23.02.2024)

Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета

   Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности.

Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений.

 

Тренинг для педагогического состава «Приемы и способы саморегуляции эмоционального состояния как условие сохранения психологического здоровья педагога»

Консультирование

Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

 

Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)

 

 Тематическая консультация: «Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции». (по запросу, в течение месяца)

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Работа Родительского университета (2-е, 4-е, 5-е классы).

 

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 

Индивидуальное консультирование по актуальным проблемам (по запросу).

 

Тематические консультации: «Как распознать острое кризисное состояние у ребенка»? «Проблемы дисциплины на уроках»?

 

«Способы оказания поддержки и помощи несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации». (по запросу, в течение месяца)

Коррекционно- развивающая работа

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия по запросу.

 

 Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта.

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

 

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

Обучение приемам саморегуляции (по запросам)

 

Организационно-методическая работа

Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

МАРТ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих семьях.

 

Выявление учащихся с негативным отношением к школе, оценка общего уровня школьной мотивации (4-е кл.).

Методики измерения родительских установок и реакций (по запросу).

 

Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих  семьях.

Изучение личностных особенностей педагогов (по запросу).

Наблюдение за общением в  системе “учитель-ученик”.

 

Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих  семьях.

Психопрофилактика и просвещение

Неделя профилактики правонарушений

(03.03. – 07.03.)

 

Проведение мероприятий по вопросам профилактики суицидоопасного поведения –

 

Месячник профилактики суицидов

(10.03 – 10.04) и далее в течение года

 

Неделя психологии

 (31.03-05.04).

Неделя профилактики правонарушений (03.03. – 07.03.)

 

Проведение мероприятий по вопросам профилактики суицидоопасного поведения – Месячник профилактики суицидов (

10.03 – 10.04) и далее в течение года

Неделя психологии (31.03-05.04)

 

Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета.

Неделя профилактики правонарушений (03.03. – 07.03.) –

Проведение мероприятий по вопросам профилактики суицидоопасного поведения – Месячник профилактики суицидов (10.03 – 10.04) и далее в течение года

 

 Неделя психологии

(31.03-05.04)

 

Просвещение по вопросам профилактики жестокого обращения с детьми

Консультирование

Организация и функционирование консультационного пункта.

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

 

Тематическая консультация: «Эмоции и их влияние на здоровье человека» (по запросу, в течение месяца)

Организация и функционирование консультационного пункта.

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

консультации (по запросу).

 

Консультация для родителей «Одаренный ребенок в семье: особенности воспитания».

Организация и функционирование консультационного пункта.

Индивидуальные консультации (по запросу, в течение месяца)

 

 Рекомендации учителю по организации работы с одаренными детьми на уроке». (по запросу, в течение месяца)

 

Коррекционно-развивающая работа

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия по запросу.

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта.

 

 

Работа по коррекции детско-родительских отношений (по запросу)

 

Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в СОП (по отдельному плану).

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

Организационно-методическая работа

Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

Работа по индивидуальным планам сопровождения учащихся.

Создание банка психологических игр на развитие креативности, ассертивности.

 Пополнение банка психологических игр и упражнений на развитие коммуникативных качеств.

Посещение библиотеки.

АПРЕЛЬ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Диагностика личностных, регулятивных УУД (школьная мотивация, самооценка) 4-е кл.

Методики измерения родительских установок и реакций (по запросу, в ходе проведения социальных расследований).

¾    Тест: «Барьеры педагогической деятельности»,

¾    Опросник «Профессиональное (эмоциональное) выгорание»  (по запросу)

Психопрофилактика и просвещение

Неделя психологии (31.03-05.04)

Неделя психологии (31.03-05.04)

¾    Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета

Неделя психологии (31.03-05.04)

Консультирование

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

 

Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

 

Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Работа Родительского университета (1-е,3-е классы).

 Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 

Индивидуальные консультации по актуальным проблемам.

 

Консультации по результатам диагностической работы (по запросу, в течение месяца)

Коррекционно- развивающая работа

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия по запросу.

 

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта.

 

Проведение коррекционных и развивающих занятий с целью подготовки учащихся 4 класса к обучению в 5 классе

 

 Коррекционно-развивающая деятельность по результатам диагностических методик (по  запросу).

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия по запросу.

 

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта.

 

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

Организационно-методическая работа

Пополнение банка психодиагностических методик.

Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

Проведение сравнительного анализа первого и второго обследование процесса адаптации  с определением степени эффективности процесса адаптации.

Работа с литературой по проблеме самоопределения учащихся.

Посещение библиотеки.

МАЙ

РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ

РАБОТА С ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

Диагностическая работа

Диагностика с целью профилактики девиантных форм поведения, агрессии и повышенной тревожности

Методики измерения родительских установок и реакций (по запросу).

 

диагностика по запросу администрации и педагогов школы

Диагностика классных руководителей «Технологическая карта классного руководителя».

Психопрофилактика и просвещение

Участие в проведении Недели семьи (12.05.2024-17.05.2024).

Работа по психопрофилактике и психопросвещению родителей (законных представителей учащихся) в рамках деятельности Родительского университета.

Профилактическая работа в рамках Недели семьи (12.05.2024-17.05.2024).

Консультирование

Индивидуальные и групповые консультации по актуальным проблемам.

 

Индивидуальные консультации с рекомендациями по результатам психологической диагностики.

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Консультации с рекомендациями по результатам психолого-педагогической диагностики учащихся (по запросу).

 

Организация и функционирование консультационного пункта.

 

Индивидуальные консультации по актуальным проблемам (по запросу, в течение месяца)

Коррекционно- развивающая работа

Индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учащимися различных категорий учёта по формированию у навыков безопасного и ответственного поведения.

 

Реализация индивидуальных программ работы с с уч-ся, состоящими  в СОП.

 

Занятия на коррекцию детско-родительских отношений (по запросу)

 

Занятия на снятие эмоционального напряжения и отреагирование негативных эмоций (по запросу)

 

 

Организационно-методическая деятельность

 

Пополнение банка психодиагностических методик.

 Планирование текущей диагностики, оформление протоколов обследования.

Составление аналитических справок по результатам проведённой диагностики.

Посещение библиотеки.

Составление анализа проделанной работы за 2024/2025 учебный год

Оформление папки «Лето 2025»

Пополнение банка психодиагностических методик.

Работа с литературой по проблеме годности к профессиям военной направленности, педагогической направленности.

свернуть
поделиться в: